К созданию собственного бренда "Амат" девушка шла шаг за шагом и, наверное, не случайно еë детство прошло в Оренбурге. В свое время Мадина удивилась, узнав, что вайнахские узоры можно увидеть не только на одежде и войлочных коврах истанги, но и в архитектуре, и на предметах быта. Из этого и появилась идея перенести национальные узоры на платки. |
- "Когда я начинала свой проект четыре года назад, мне важнее было создать премиальный продукт, я вкладывала в бренд много сил и личных средств, семейных в том числе, - подытоживает Газиева. - Только теперь поняла, что такое рентабельность: я даже не подозревала, что многие изделия продаю в ущерб себе. Сейчас у меня есть помощники - портной, менеджеры по продвижению в соцсетях. Чем активнее развивается дело, тем сложнее фокусироваться на творческом процессе. Поэтому думаю делегировать сферу маркетинга другому человеку, а самой сосредоточиться на креативном блоке". |